Менеджер по ДМС:
8 (4236) 699-548

Регистратура МЦ:
8 (4236) 600-100
8 (4236) 699-550

Регистратура ДЦ:
8 (4236) 698-774
8 (4236) 698-775

Четверг, 28 Августа 2014 03:28

Пенсионерам ПМП доступна самая современная медицинская помощь (Врач-терапевт В.В. Маркова)

Written by 
Rate this item
(0 votes)

 

Решению социальных вопросов, в том числе поддержке своих ветеранов, в Приморском морском пароходстве всегда придавалось большое значение. Так, для пенсионеров ОАО «ПМП» действует программа добровольного медицинского страхования. Благодаря этой возможности, люди, отдавшие много лет своей жизни пароходству, могут без проблем и очередей обслуживаться в медцентре ПРИСКО и получать самую современную, в том числе и высокотехнологичную помощь.
В Находкинском городском округе сегодня живет 350 работников ПМП, вышедших на пенсию. Все они, помимо других социальных льгот, имеют страховку  на определенную сумму, позволяющую обслуживаться в медцентре ПРИСКО. В уходящем году ей воспользовался 161 человек. Причем пенсионеры ПМП при необходимости могут получить любую услугу, оказываемую клиникой, в том числе такие дорогостоящие виды обследования как МРТ и КТ.
«Для пенсионеров обслуживание в нашем центре очень удобно, главное – это избавляет их от необходимости стоять в очередях муниципальных поликлиник, – рассказывает заведующая медцентром ПРИСКО Виктория Маркова. –  Как правило, в таком возрасте многие находятся на диспансерном учете по какому-либо заболеванию. Попасть на прием к узкому специалисту в государственной поликлинике, например, с последствиями нарушения мозгового кровообращения, большая проблема. А у нас можно свободно записаться к невропатологу и несколько раз в году в условиях дневного стационара пройти необходимое обследование и поддерживающее лечение».  
К пенсионерам в медцентре ПРИСКО относятся с вниманием и благодарностью. Ведь это бывшие сотрудники компании, которые обслуживались здесь и раньше. А некоторые принимали участие в строительстве и становлении клиники.  Пожилых людей регулярно оповещают о возможности использовать медицинский полис, а также о необходимости посещения врачей хотя бы раз в году. Делается это, в том числе, через смс-уведомления. Также бывших сотрудников пароходства обязательно информируют о новых услугах,  которые появляются в медицинском центре ПРИСКО.
Read 73108 times
© 1993-2016 ООО «Медицинский центр ПРИСКО» Создание сайта - INTERSITE